Томский институт бизнеса проводит курсы для председателей и бухгалтеров ТСЖ

     В ходе обучения слушателям будут предложены следующие темы: 

    - юридические основы деятельности ТСЖ;

    - организационно-управленческие основы жилищных объединений;

    - финансовые аспекты деятельности ТСЖ, бухгалтерский учет и налогообложение в ТСЖ; современные информационные технологии по ведению учета собственников жилья в многоквартирных домах и ведению платежей в ТСЖ; 

        - содержание и эксплуатация многоквартирных домов;

      - эксплуатация инженерных сетей зданий, техническая безопасность служб ТСЖ;

      - взаимодействие ТСЖ с управляющими компаниями;

     - кадровая работа в ТСЖ, организация работы с собственниками, ведение делопроизводства в ТСЖ;

     - сертификация деятельности председателя ТСЖ;

     - структура городского хозяйства.

     Курс состоит из 72 академических часов: лекционные и практические занятия, мастер-классы опытных председателей ТСЖ и специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 

     Стоимость обучения – 5800 руб.

    По окончании курса слушатели пройдут аттестацию и получат сертификат государственного образца на право работать управляющим или председателем ТСЖ в многоквартирных домах.       В период обучения слушателям будут представлены бесплатные консультации.   Слушатели, окончившие курсы, получат пакет нормативных документов по управлению многоквартирными домами и ТСЖ. По итогам будет проведен круглый стол с руководителями ЖКХ города и области, специалистами в сфере ЖКХ. Томский институт бизнеса для специалистов, закончивших данное обучение, открывает на постоянной основе учебно-консультационный центр, что позволит своевременно получать необходимую информацию по различным вопросам деятельности ТСЖ.

Место проведения занятий в институте бизнеса, ул. Заливная, 1Б (в районе пл. Батенькова). Ориентировочное время обучения – февраль 2010 г.

Телефоны: 530-476.  E-mail: abiturient@tib.tomsk.ru  www.tib.tomsk.ru  Куратор курсов – Дмитриева Татьяна Матвеевна, 8-909-542-69-77.