ПРАВИЛА
предоставления и использования
интернет-сервиса «Личный кабинет физического лица»

1. Общие положения

1.1 Настоящие Правила определяют порядок предоставления и использования Интернет-сервиса «Личный кабинет физического лица» (далее по тексту – «Интернет-сервис»).
1.2 Клиентом является юридическое лицо, имеющее на момент обращения для регистрации в Интернет-сервисе договор с ООО «РИЦ ЖКХ» на выполнение работ по начислению, обработке платежей и печати платежных документов за услуги (далее по тексту – «Клиент»).
1.3 Конечным пользователем является физическое лицо, оплачивающее платежный документ, выставляемый УК, ТСЖ, имеющие действующие договоры с ООО «РИЦ ЖКХ» на работы начислению, обработке платежей и печати платежных документов за услуги (далее по тексту – «Пользователь»).
1.4 Владельцем и лицом, предоставляющим услуги Интернет-сервиса, является ООО «РИЦ ЖКХ» (далее по тексту – «РИЦ ЖКХ»).
1.5 Доступ к Интернет-сервису осуществляется по адресу в сети Интернете https://lkfl.tomric.ru или по ссылке «Личный кабинет физического лица» на сайте https://tomric.ru
1.6 Интернет-сервис позволяет узнать свою задолженность и текущее начисление, распечатать платежный документ на оплату услуг, а также передать показания индивидуальных приборов учета.
1.7 Для корректной работы Интернет-сервиса рекомендуется использовать последние версии браузеров.

2. Регистрация Клиента в Интернет-сервисе

2.1 При регистрации Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими Правилами предоставления и использования Интернет-сервиса.
2.2 РИЦ ЖКХ оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Правила. Действующая редакция Правил всегда находится на сайте РИЦ ЖКХ https://tomric.ru в разделе «Личный кабинет физического лица».
2.3 Отключение от Интернет-сервиса производится по письменному заявлению Клиента либо при расторжении Клиентом Договора на выполнение работ по начислению, обработке платежей и печати платежных документов за услуги с РИЦ ЖКХ.

3. Порядок разрешения споров

3.1 Стороны в рабочем порядке урегулируют все споры, возникающие между ними в ходе эксплуатации Интернет-сервиса.
3.2 Предложения и замечания по работе Интернет-сервиса Клиент или Пользователь может подать в РИЦ ЖКХ любым удобным для него способом.